Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств
 Н ОВОСИБИРСКИЙПрезидент России 
 Г ОСУДАРСТВЕННЫЙСИБИРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯПравительство России 
 У НИВЕРСИТЕТОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ 
 А РХИТЕКТУРЫАРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ТВОРЧЕСТВОМинобрнауки России  
 Д ИЗАЙНА иРособрнадзор 
 И СКУССТВФПКРоскомнадзор 
 Единый телефон +7 (383) 209-17-50
 
Главная

     ИГРОВАЯ ГРАФИКА

     (рабочая образовательная
     программа переподготовки)

Название: "Игровая графика"
Цель: переподготовка
Категория слушателей: лица с высшим образованием (
или проходящих последний год обучения)
Срок обучения: 1,5 года
Форма обучения: с частичным отрывом от работы
Всего часов: 348
Результат обучения: Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере игровой графики
Цель программы: обучение специалистов в короткие сроки для успешной профессиональной работы в области создания и моделирования объектов индустрии компьютерных игр и виртуальной реальности, получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательной программе, предусматривающей изучение отдельных дисциплин в области композиции, рисунка, компьютерной визуализации, 3d моделирования и компьютерной анимации, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее образование или проходящих последний год обучения.
01_s
03_s
25-chudovizhee_s
Fantasy_scenerys_141_s
City-Underpass_1_s
  Модуль 1   Концепт разработка (ручная графика) визуальных образов.   

Наименование курса зач. ед. Продолжительность, академ. час
Аудиторные Самостоят.
1 Вводный курс
0,25 4 5
2 Академический рисунок и живопись
2 44 26
3 Композиция
0,5
8 10
4 Скетч разработка персонажей
1 20 16
5 Вводный курс Adobe Photoshop
0,25 4 5
6 Базовый курс Adobe Photoshop
1 16 20
7 Вводный курс Autodesk 3DS Max
1
16
20
8 Курсовой проект 1
8
28
ИТОГО
7
120
130

 


Модуль 2   Компьютерная визуализация

Наименование курса зач. ед. Продолжительность, академ. час
Аудиторные Самостоят.
1
Разработка объектов среды
1,5 24 30
2 Разработка пространственной среды 1,5 28 26
3
Моделирование в Autodesk 3DS Max 2 34 44
4
Текстурирование в Autodesk 3DS Max 1,5 26 24
5
Курсовой проект 1 8 28
ИТОГО
7,5
120
152

 


Модуль 3   Компьютерная 3d анимация



Наименование курса зач. ед. Продолжительность, академ. час
Аудиторные Самостоят.
1
Вводный курс в анимацию
0,25 8 1
2 Цикл разработки персонажей
3 70 40
3
Курсовой проект
2
30 40
ИТОГО
5,25
108 81

Все права защищены © НГУАДИ

* Возможна корректировка программы

Для поступления на программу, проводится вступительное испытание в виде собеседования с ведущими преподавателями. Обязательное представление портфолио абитуриента.

Дополнительная информация по телефону: (383) 222-12-62 или 209-17-50 доб. 1633, 1634

 
   
Copyright © 2008 - 2014 НГАХА Дизайн сайта: Габова Ольга Создание сайта: www.abrissoft.com 0